1. Действие отсрочки, рассрочки или инвестиционного налогового кредита прекращается по истечении срока действия соответствующего решения или договора либо может быть прекращено до истечения такого срока в случаях, предусмотренных настоящей статьей.
2. Действие отсрочки, рассрочки или инвестиционного налогового кредита прекращается досрочно в случае уплаты всей причитающейся суммы налога, сбора, страховых взносов и соответствующих процентов до истечения установленного срока.
3. При нарушении заинтересованным лицом условий предоставления отсрочки, рассрочки действие отсрочки, рассрочки может быть досрочно прекращено по решению уполномоченного органа, принявшего решение о соответствующем изменении срока исполнения обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов.
4. При досрочном прекращении действия отсрочки, рассрочки в случае, предусмотренном пунктом 3 настоящей статьи, заинтересованное лицо должно в течение одного месяца после получения им соответствующего решения уплатить неуплаченную сумму задолженности, а также пени за каждый календарный день, начиная со дня, следующего за днем получения этого решения, по день уплаты этой суммы включительно.
При этом оставшаяся неуплаченной сумма задолженности определяется как разница между суммой задолженности, определенной в решении о предоставлении отсрочки (рассрочки), увеличенной на сумму процентов, исчисленную в соответствии с решением об отсрочке (рассрочке) за период действия отсрочки (рассрочки), и фактически уплаченными суммами и процентами.
5. Извещение об отмене решения об отсрочке или рассрочке направляется принявшим это решение уполномоченным органом заинтересованному лицу по почте заказным письмом в течение пяти дней со дня принятия решения. Извещение об отмене решения об отсрочке или рассрочке считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
Копия такого решения в те же сроки направляется в налоговый орган по месту учета заинтересованного лица.
6. Решение уполномоченного органа о досрочном прекращении действия отсрочки, рассрочки может быть обжаловано заинтересованным лицом в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7. Действие договора об инвестиционном налоговом кредите может быть досрочно прекращено по соглашению сторон или по решению суда.
8. Если в течение срока действия договора об инвестиционном налоговом кредите заключившая его организация нарушит предусмотренные договором условия реализации либо передачи во владение, пользование или распоряжение другим лицам оборудования или иного имущества, приобретение которого явилось основанием предоставления инвестиционного налогового кредита, эта организация в течение одного месяца со дня расторжения договора об инвестиционном налоговом кредите обязана уплатить все неуплаченные ранее в соответствии с договором суммы налога, а также соответствующие пени и проценты на неуплаченные суммы налога, начисленные за каждый календарный день действия договора об инвестиционном налоговом кредите исходя из ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей за период от заключения до расторжения указанного договора.
9. Если организация, получившая инвестиционный налоговый кредит по основаниям, указанным в подпункте 3 пункта 1 статьи 67 настоящего Кодекса, нарушает свои обязательства, в связи с исполнением которых получен инвестиционный налоговый кредит в течение установленного договором срока, то не позднее трех месяцев со дня расторжения договора она обязана уплатить всю сумму неуплаченного налога и проценты на эту сумму, которые начисляются за каждый календарный день действия договора исходя из ставки, равной ставке рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
10. Проценты, предусмотренные настоящей главой и подлежащие уплате заинтересованным лицом, в случае нарушения срока их уплаты и после истечения срока исполнения требования об их уплате взыскиваются в порядке и сроки, которые предусмотрены статьями 46 - 48 настоящего Кодекса.
11. Если организация, получившая инвестиционный налоговый кредит по основанию, указанному в подпункте 6 пункта 1 статьи 67 настоящего Кодекса, нарушила свои обязательства, в связи с исполнением которых получен данный инвестиционный налоговый кредит, не позднее чем через три месяца со дня расторжения договора об инвестиционном налоговом кредите она обязана уплатить всю сумму неуплаченного налога, а также проценты на эту сумму, которые начисляются за каждый календарный день, начиная со дня, следующего за днем расторжения договора, до дня уплаты налога. Процентная ставка принимается равной действовавшей в эти дни ставке рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
При применении статьи 68 НК РФ следует иметь в виду, что Порядком проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.09.1999 N 1002, установлено, что организация утрачивает право на реструктуризацию по обязательным платежам в федеральный бюджет при наличии на 1-е число месяца, следующего за истекшим кварталом, задолженности по уплате в федеральный бюджет текущих налоговых платежей, включая авансовые платежи (взносы) по налогам с налоговым периодом, превышающим один месяц, а также при неуплате платежей, установленных графиком, если иное не предусмотрено Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.09.1999 N 1002.
Согласно пункту 8 Порядка проведения реструктуризации при возникновении обстоятельств, указанных в пункте 7 названного Порядка, налоговый орган по месту нахождения организации в месячный срок принимает решение о прекращении его действия. Прекращение действия решения о реструктуризации является правовым основанием для направления налогоплательщику требования в порядке, установленном НК РФ.
При этом Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.09.1999 N 1002 какого-либо особого порядка взыскания указанной задолженности не предусмотрено. Вместе с тем в Постановлении ВАС РФ от 22.03.2005 N 13054/04 указано на то, что реструктуризация по своей сути является разновидностью рассрочки по уплате налога, которая в соответствии со статьей 64 НК РФ представляет собой изменение срока уплаты налога. Порядок исполнения обязанности по уплате оставшейся суммы задолженности при досрочном прекращении действия рассрочки регламентирован статьей 68 НК РФ. Следовательно, этот же порядок применим и в случае прекращения реструктуризации. Поэтому взыскание налога в принудительном порядке, предусмотренном статьями 46, 47 НК РФ, осуществляется в таком случае с учетом требований, указанных в статье 68 НК РФ.
Порядок исполнения обязанности по уплате оставшейся суммы задолженности при досрочном прекращении действия рассрочки регламентирован статьей 68 НК РФ. Следовательно, аналогичный порядок применим и в случае прекращения реструктуризации.
Спасибо за Ваше обращение, заявка отправлена. В ближайшее время мы с Вами свяжемся и уточним все детали, которые
1.1. Настоящая Политика определяет порядок обработки и защиты компании «LYSI» информации о физических лицах (далее - Пользователи), которая может быть получена «LYSI» при использовании Пользователем услуг, предоставляемых посредством сайта «LYSI».
1.2. Цель настоящей Политики - обеспечить защиту информации о Пользователях, включая полученные персональные данные, от несанкционированного доступа и разглашения.
1.3. Отношения, имеющие отношение к сбору, хранению, распространению и защите информации, предоставляемой Пользователем, регулируются настоящей Политикой, иными официальными документами «LYSI» и действующим законодательством Российской Федерации.
1.4. Регистрируясь на Сайте и используя Сайт и Сервисы, Пользователь выражает свое полное согласие с условиями настоящей Политики.
1.5. В случае несогласии с условиями настоящей Политики, Пользователи должен воздержаться от использования Сайта и/или каких-либо Сервисов, доступных при использовании Сайта.
2.1. Обработка персональных данных Пользователя производится в соответствии с законодательством Российской Федерации. Персональные данные Пользователя, переданные «LYSI», обрабатываются с целью: Идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с «LYSI»; Предоставления Пользователю услуг; Таргетирования рекламных материалов; Проверки, исследования и анализа данных, дающих возможность поддерживать, разрабатывать и улучшать Сервисы и разделы Сайта; Проведения статистических и иных исследований на основе обезличенных данных.
3.1. «LYSI» принимает все необходимые меры для защиты персональных данных Пользователя от случайного доступа, изменения, раскрытия, блокирования, уничтожения, неправомерных действий.
3.2. «LYSI» вправе передать персональные данные Пользователя только тем работникам, подрядчикам и аффилированным лицам, которым эта информация необходима для оказания услуги пользователю или обеспечения функционирования Сайта и Сервисов.
3.3. «LYSI» вправе использовать предоставленную Пользователем информацию, в том числе персональные данные, в целях обеспечения соблюдения требований действующего законодательства Российской Федерации (в том числе в целях предупреждения и/или пресечения незаконных и/или противоправных действий Пользователей). Раскрытие предоставленной Пользователем информации может быть произведено лишь в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по требованию суда, правоохранительных органов, а также в иных предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях.
4.1. Используя Сайт и Сервисы, пользователь подтверждает, что: обладает правами, позволяющими ему осуществлять регистрацию и использовать Услуги сайта; указывает достоверную информацию о себе в необходимых объемах для пользования Услугами Сайта. Обязательные для заполнения поля помечены специальным образом, иная информация предоставляется Пользователем по его усмотрению; осознает, что информация на Сайте, размещаемая Пользователем о себе, может стать доступной для третьих лиц, может быть скопирован и распространена ими; согласен с настоящей Политикой и принимает все указанные в ней права и обязанности. Оно дает «LYSI» право на сбор, хранение, обработку и передачу третьим лицам персональных данных, предоставляемых Пользователем.
4.2. «LYSI» не проверяет достоверность полученной информации, кроме ряда случаев, когда такая проверка необходима для исполнения обязательств по предоставлению Услуги Пользователю.
5.1. Данные, которые пользователь сообщает самостоятельно при пользовании Сайтом и Сервисами. Информация, которая входит в данные, но не ограничивается ими: имя, фамилия, пол, номер мобильного телефона, адрес электронной почты, семейное положение, дата рождения, родной город, домашний адрес, информация об образовании, о роде деятельности.
5.2. Данные, передающиеся Сервисам в процессе их использования с помощью установленного на устройстве Пользователя программного обеспечения. В том числе IP-адрес, информация из cookie, информация о браузере пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к Сервисам), время доступа, адрес запрашиваемой страницы.
5.3 Иная информация о Пользователе, сбор и/или предоставление которой определено в Регулирующих документах отдельных Сервисов «LYSI».
6.1. «LYSI» имеет право вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности. После внесения изменений в последней редакции указывается дата обновления. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.
6.2. К настоящей Политике и отношениям между Пользователем и «LYSI», возникающим в связи с применением Политики конфиденциальности, подлежит применению право Российской Федерации.
7.1. Все предложения или вопросы по поводу настоящей Политики следует сообщать в Службу поддержки «LYSI».